Вот у меня вопрос - почему девушки всегда ведуться на красивых людей, хотя они не всегда бываю в душе очень хорошие. Вот у меня такой случай, я вид не очень симпатичный хотя как человек я очень хороший (есть о чем пообщаться), я играю на гитаре, хорошо учусь, занимаюсь паркуром (5 месяцев), но всё это фигня я как был без девушки так без неё и остался. Пожалуйста скажите в чем может быть моя проблема?
Любовь зла ...
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22007-09-03 01:28:20
А ты сам к девушкам подходишь, знакомишься? Кстати, зачем тебе нужна девушка? Просто для наличия? Любовь не ищут, она приходит сама, когда ее совсем не ждешь... Мой тебе совет: побольше общайся с девушками, следи за собой, делай комплименты... Разве тебе нужна девушка, которая будет ценить не твой внутренний мир, а внешность или толщину бумажника? Или ты сам первое место уделяешь внешности и заглядываешься исключительно на красивых? Такие часто оказываются пустышками, они привыкли к бизнесменам на дорогих машинах... Посмотри на простую девушку с красивой душой - и у тебя все получится!
Поделиться32007-09-03 01:32:21
Если ты думаешь что я не общаюсь с девушками то не права, всем кому я не предлогал встречаться мне говорили что я им просто хороший друг, но не для близких отношений
Поделиться42007-09-03 01:38:30
Знала я таких ребят, сама отказывала друзьям... Значит, ты просто излишне хороший! Но твоя половинка это оценит, а зачем тратить себя на других? ))) Будь немного эгоистом и негодяем... Это сводит девушек с ума, но причиняет боль, учти...
Поделиться52007-09-03 16:59:19
Знаешь если я буду эгоистом и негодяем, то со мной врядли кто- то захочит потом говорить
Поделиться62007-09-03 22:36:00
Все хорошо в меру. ))) Просто люби себя и все! ОЧЕНЬ помагает!
Поделиться72007-09-03 23:06:26
Надеюсь этот совет мне поможет, если всё будет хорошо отпишусь, а пока буду в одиночестве
Поделиться82007-09-03 23:10:47