Мерлин Менсон... один из самых выдающихся зарубежных исполнителей нашего времини... да возможно и вообще всех времен и народов... а как вы к нему относитесь... что вы о нем знаете?
ММ
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22007-09-02 07:12:43
yeee многое)) Мэрик) кому интересно отвечу про него на любые вопросы =)
Поделиться32007-09-02 12:30:04
мне интересно))) если тебе не трудно... выложи что ли его биографию... думаю некоторые с удовольствием почитают... может что новое узнают)))
Поделиться42007-09-02 20:16:43
Настоящее имя: Брайан Уорнер (Brian Warner).
День рождения: 5 января 1969 года.
Место рождения: Кантон (Canton), штат Огайо.
Рост: 6 футов 1 дюйм
Биография:
Родители Мэрилина - это Барб (Barb) и Хью (Hugh) Уорнеры. Барб - медсестра, а Хью - торговец мебелью. Дедушка Мэнсона был большим поклонником клизм, порнофильмов и детских игрушек. В возрасте 13 лет Брайан прятался в подвале и наблюдал, как старик мастурбировал, издавая при этом странные звуки горлом из-за своей трахеотомии. Эти звуки смешивались со стрекотанием игрушечного паровозика, бегавшего по рельсам. Потом неподалеку от этой игрушечной железной дороги Брайан нашел перепачканные вибраторы, зоофильские фотографии и другие сувениры, оставшиеся на память о дедушкиных извращениях. Мэнсон говорит: "Я благодарен дедушке: он помог мне осознать важную истину - в подвалах Америки не все так чисто, как кажется". Позже Брайана допек отец, он сказал сыну, что отведет его к проститутке, чтобы лишить девственности. До десятого класса Брайан посещал частную христианскую школу ("Heritage Christian School"), затем пошел в обычную школу. Переехал в Форт Лодердейл (Fort Lauderdale), штат Флорида, когда ему было 18. Некоторое время работал журналистом. Написал автобиографию под названием "The Long Hard Road Out Of Hell". Снялся в фильме "The heart is deceitful above all things" Азии Ардженто(Asia Aria Maria Vittoria Rossa Argento (Asia Argento)). Проводил новую выставка картин "Трисмегист"("TRISMEGISTUS"). Озвучил одного персонажа в компьютерной игре "Area 51". В 1998 году Мэнсон встретил актрису Роуз МакГоуэн (Rose McGowan), с которой впоследствии был помолвлен, однако эта помолвка была рсторгнута в 2000 году. В 2005 году женился на Дите фон Тиз (Dita Von Teese), винтажной фетиш-модели. После года семейной жизни развелся. Сейчас встречается с актрисой Ивэн Рейчел Вуд (Evan Rachel Wood).
Музыкальные влияния:
Дэвид Боуи, "Beatles", "Kiss", Элис Купер (Alice Cooper), Pop), Гари Ньюман (Gary Numan), Анни Леннокс (Annie Lennox), "Dr. Hook", "Bauhaus", "The Stooges", "Black Sabbath".
"Визуальные" влияния:
"Smokey and the Bandit", "Santa Sangre", "Willy Wonka", "Chitty Chitty Bang Bang", Шоссе в никуда ("Lost Highway"), "The Shining", "A Clockwork Orange", "and 2001", "The Begotten", "Hair", "Sgt. Pepper", "Grease", "Rocky Horror Picture Show", "Kiss Meets The Phantom Of The Park", Дети кукурузы ("Children Of The Corn"), "Cat In The Hat", Питер Пэн ("Peter Pan").
Литературные влияния: "Потерянный рай" Джона Милтона, "Анти-христианин" Ницше.
Предыдущие группы: нет.
Любит:
собирать различные медицинские фетиши, мультфильмы про Scooby Doo, коричневые чулки, свое кольцо с красным аметистом и коричневым пауком, заключенным в нем, куклы, коробки для ланчей, обезьян, пурпурный и красный цвета, "The Acropolis Steakhouse" в Портленд Орегон (Portland Oregon), автобусные остановки, каббализм, философию, Ницше.
Не любит:
Людскую глупость и недальновидность; когда люди приходят к нему и заранее считают его ублюдком, ведут себя с ним как с ублюдком, что в свою очередь заставляет его вести себя с ними соответственно. Те кто работают с ним, знают, что при нем нельзя курить, говорить о спорте и приставать с глупыми вопросами за три часа до концерта.
В группе:
с 1989 года (один из основателей). Гитара (иногда) и пан-флейта в альбоме "Antichrist Superstar". Гитара (опять же иногда) в "Mechanical Animals". Вокалы во всех альбомах. Лирика во всех альбомах.
История имени:
Мэрилин Монро и Чарльз Мэнсон(Charles Manson). Мэнсон любит это имя потому, что в нем есть часть хорошего и часть плохого. В слове "Marilyn" семь букв - в нумерологии это число бога, а в слове "Manson" - шесть. Это число обозначает дьявола.
Побочные проекты: "Mrs. Scabtree" и "Satan On Fire".
Слухи:
Он мертв по различным причинам. У него стеклянный глаз из-за разных вещей (ткнули вилкой, пролил на него ЛСД, вынул его, съел его и т.п.). Любит швырять со сцены в толпу различных животных для того, чтобы их убили (куры, утки, щенки и т.п.). Он убивал себя на некоторых концертах. У него удалено три ребра и теперь он может сам с собой заниматься оральным сексом. Он насиловал девушек на сцене. Он убил разных людей (Дэйзи, Тупака Шакура, Гиджета и т.п.). Он лысый. Он вампир, зомби, Сатана. У него есть имлантанты в груди. Он имеет родственное отношение к Чарльзу Мэнсону (брат, сын и т.п.). Он - женщина. Он бросает сумки с наркотиками в толпу на концертах. Он гомосексуалист. Пытается сделать так, чтобы через 60 лет Юпитер изменил свою орбиту и разрушил Землю. В детстве он нападал на свою мать: бил ее, плевался, душил ее. Песню "Disassociative" написал под действием транквилизатора для животных, случайно понюхав его вместо кокаина. Призывает на своих концертах убивать и глотать котят (личным примером). Родился в племени каннибалов и натуральный цвет кожи у него черный, просто он, как и Майкл Джексон, высветлил кожу.
История группы
Marilyn Manson, или, как его называла мама, Brian Warner, в детстве был замкнутым ребенком, не находившим лучшего занятия, чем размышление о глобальных проблемах человечества. С раннего детства в христистианской школе для мальчиков ему пытались привить любовь к Господу, но, возможно, именно это и стало причиной отрицания им какого-либо господа впоследствии, когда он столкнулся с реальным миром. С возрастом Брайан начал находить для себя жуткие несправедливости со стороны религии и решил, что лучше быть атеистом (а не сатанистом, как считает большинство его антифанов ... но об этом попозже).
Когда Брайану исполнилось 18 лет, он закончил школу в Огайо и переехал во Флориду, где нашел себе работу в местном музыкальном издании. Там он работал журналистом и музыкальным критиком, сочиняя по ходу стихи. В 1989 году Брайан вместе со Скоттом Путески создают свою группу. Первое, что решил сделать журналист для превращения в рок-звезду, это сменить имя. Он становится Мэрилином Мэнсоном (Marilyn Manson): имя было составлено из имен двух икон 60-х - Мэрилин Монро и Чарльза Мэнсона, красавицы и чудовища. Гитарист, соответственно, стал Дэйзи Берковицем (Daisy Berkowitz), задав таким образом шаблон для всех имен участников группы. Мэнсон сочинял тексты и пел, Берковиц писал музыку и играл на гитаре, Банди (Olivia Newton Bundy) - на басу, Заза (Zsa Zsa Speck) - на клавишных, а драм-машина - на барабанах. Группа тогда называлась MARILYN MANSON & THE SPOOKY KIDS. В процессе творческого самоопределения в группе появляются новые лица: Madonna Wayne Gacy сменил Зазу, Gidget Gein сменил Банди, а Sara Lee Lucas - драм-машину.
В 1990 году Мэнсон встречает Резнора (Trent Reznor, NINE INCH NAILS), который радикально изменяет его музыкальные взгляды. Создается совершенно новая музыка. До 1993 года группа набирает популярность, выпускает демо, синглы и занимает первые места на местных музыкальных фестивалях. В 1993 году Мэнсон с группой, назавание которой сократили до MARILYN MANSON, выпускает первый полновесный альбом "Portrait Of An American Family", продюсированный человеком по имени Roli Mossiman. Но Мэнсону не нравится звук, и он обращается к Резнору. Тот соглашается выступить в роли продюсера. Тем временем место Гиджета занимает старый знакомый Брайана, Джоржи Уайт (Jeordie White), которому дают имя Твигги Рамирез. В течение года идет перезапись альбома, и в 1994 году он выходит в новой версии, со старым названием, но уже на лейбле Резнора Nothing Rec.
После выпуска альбома MARILYN MANSON отправляются в турне "на разогреве" у NIN.
Каким-то образом так вышло, что MARILYN MANSON стали в равной степени самой любимой и самой ненавистной группой в США, что, несомненно, сказалось на интенсивном росте ее популярности. Все началось с того, что Мэнсону показалось недостаточным просто исполнять свои песни. Это было слишком скучно для его широкой, изобретательной натуры. Он решил, что публику нужно во что бы то ни стало шокировать. И что бы он для этого ни делал, результат его всегда радовал. Концерты MARILYN MANSON превратились в настоящие шоу, имевшие мрачный, в большинстве своем неприемлемый обществом характер. Посмотреть на то, как сходят с ума раскрашенные "демоны" в бутафорских нарядах, - что еще надо молодым ненормальным американцам?! Выдумки Мэнсона принимали все более скандальный характер. В конце концов по стране стали ходить нелепые слухи о группе, на концертах которой происходит все, вплоть до сатанинских обрядов.
18 октября 1994 года произошел первый шаг в новую историю MARILYN MANSON. В то время группа гастролировала с NIN. На этот день было запланировано выступление в Солт Лейк Сити. На этот раз все пошло не по плану - городская патриархия мормонов в сотрудничестве с менеджерами Delta Center, в котором должен был проходить концерт, заявили: "NIN могут выступать у нас, но MARILYN MANSON - ни за что!" Это был первый, но далеко не последний запрет. Но, несмотря ни на что, Мэнсон вышел в тот вечер на сцену после слов Резнора: "А сейчас на сцену выйдет его преподобие Мэнсон"... Дело в том, что незадолго до этого события Мэнсон познакомился с основателем Храма Сатаны по имени Dr. Anton Szandor LaVey. ЛаВей давно интересовал Мэнсона как замечательный писатель и философ - почему же не пообщаться с интересным человеком? А "интересному человеку" в свою очередь понравился Мэнсон, и он (ЛаВей) произвел его в проповедники Храма Сатаны... Так вот, Мэнсон вышел на сцену со священной Книгой мормонов под мышкой. Резнор зачитывал публике письмо, поясняющее причины запрета выступления MARILYN MANSON, а Мэнсон молча вырывал страницы из священной книги. Ни NIN, ни MARILYN MANSON никогда больше не выступали в "Delta Center".
13 января 1995 года произошел еще один случай. MARILYN MANSON давали концерт в Далласе. Приблизительно в середине программы на сцене появилась клетка с курицей. Мэнсон подошел к клетке, открыл ее и произнес нечто вроде "Ты свободна!". Курица выскочила из клетки и забегала по сцене. Кто-то из зала закричал: "Лови ее! Лови!". И все, кому не лень было, набросились на несчастную птицу, устроив "кучу-малу". Эта шутка стоила курице нескольких перьев, а группе - репутации. Стех пор поползли слухи о том, что MARILYN MANSON приносят кровавые жертвоприношения Дьяволу прямо на сцене или, как гласит другой источник, "они призывают публику к расчленению животных в брутальной оргии насилия"... А курица-то жива. Живет на своей ферме в Далласе, плодится и размножается.
Как бы то ни было, слухи превращались в телерадиорепортажи, статьи в газетах и т.п. Мэнсон, личность творческая и талантливая, сразу понял, что всю эту шумиху можно обернуть в свою пользу. Он даже придумал целую доктрину, которую "толкал" в каждом интервью. Его личность вызывала в людях двоякие чувства и эмоции: у одних - благоговейную любовь, у других - лютую ненависть, у третьих - панический страх. Взять хотя бы его внешний вид: так называемый "героиновый макияж" (белый грим, контрастирующий с черными губами и глазницами), татуировки с изображениями черепов, разноцветный убийственный взгляд (один глаз - натуральный карий, а другой - облаченный в молочно-голубую контактную линзу), трансвеститские наряды (колготки, чулки-"сеточка", комбинации, корсеты и т.п.)... Все это не могло оставить кого-либо равнодушным. А еще и его глубочайший философского склада ум и умение рассуждать и "загружать" (в известном смысле). В общем, MARILYN MANSON стали самой скандальной группой середины 90-х.
В 1995 году они уже самостоятельно гастролируют с программой "POAAF". Затем - гастроли с также замечательными коллективами KORN и DANZIG. На концерте 10 марта 1995 года Мэнсон поджег ударную установку, за что Лукас страшно на него обиделся и ушел из группы. Но что ни делается, все к лучшему. За барабаны садится Ginger Fish, который придает группе более плотное и агрессивное звучание. Затем - первый видео-клип "Dope Hat". К осени вместе с листьями на деревьях золотым становится "POAAF".
В октябре 1995 года выходит в свет, а в начале 1996 дебютирует в "Billboard" на 53-м месте в графе "200 лучших альбомов" следующий альбом - "Smells Like Children". Кавер-версия песни EURYTHMICS "Sweet Dreams" и ее же клип становятся хитом года, и к осени сингл "Sweet Dreams" приобретает статус платинового. Незадолго до начала записи нового альбома "Antichrist Superstar" из группы уходит один из основателей - Берковиц. На его место приходит еще одно новое лицо - гитарист, которого Мэнсон окрестил как Zim Zum. Новым составом MARILYN MANSON отправляются в Новый Орлеан и с усердием приступают к записи. Гитарные партии исполнили Мэнсон, Резнор, Рамирез и гитарист NIN Danny Lohner. Берковиц, правда, тоже внес свою лепту - он участвовал в записи четырех песен. По ходу записи альбома MARILYN MANSON выпускают сингл и клип "Beautiful People", которые тут же становятся суперхитами.
8 октября 1996 года выходит долгожданный "Antichrist Superstar". Многие магазины в Штатах открылись уже в полночь с 7-го на 8-е и моментально распродали первую партию компактов. "ACS" дебютировал на третьем месте в "Billboard". Эта работа MARILYN MANSON была более серьезной, глубокой, глобальной, чем прежние, и в то же время более мрачной и экстремальной. Теперь уже окончательно сложился индивидуальный стиль MARILYN MANSON, отнести который к какому-то определенному направлению музыки так никто и не может по сей день.
В сентябре-октябре 1996 года в Интернете неизвестно откуда набралась целая куча слухов, предсказывавших прелюдное самоубийство Мэрилина Мэнсона на концерте, назначенном на День Всех Святых (Hallowen). Представьте себе, какая многочисленная аудитория собиралась 30 октября на концерте, затаив дыхание в надежде ожидаемой смерти хотя бы Мэнсона и, возможно, всей группы сразу. Каково же было их разочарование, когда "его преподобие" заявил, что, мол, "не дождетесь", не так-то просто от меня избавиться.
Год 1997-й. Для MARILYN MANSON это был год двух крайностей. С одной стороны, они стали такой востребованной группой, что побывали с гастролями по всему миру (за исключением, возможно, СНГ, Китая и Африки), участвовали в создании саундтреков к трем фильмам. А с другой стороны, было такое впечатление, что им приходилось с боем отвоевывать право на каждое выступление. Все христианские общины США ополчились против MARILYN MANSON и грозились взрывать их выступления. Их гнали отовсюду, словно христианским общинам нечем было больше заняться, кроме как добиваться отмены концертов MARILYN MANSON. Их обвиняли во всем, на что хватало воображения: использовании и распространении на концертах (вплоть до бесплатной раздачи) наркотиков, порнографии, сексуальных извращений на сцене, жестоком убийстве животных, насилии над детьми, разгроме концертны хзаведений, взывании к Сатане со сцены, жестоких "наездов" на христианство, совращении малолетних призывами "убивайте своих родителей, а потом и себя заодно", "насилуйте своих девушек и сестер"... Чего им только не приписывалось, только бы отразить приближающегося к городу "антихриста", "падшего ангела", "апостолов апокалипсиса", "самого дьявола" и т.п. - воистину фантазия христианских лидеров нездорова, раз порождает такие изощренные образы. В каждом новом городе, лежавшем на пути гастрольного расписания, после появления афиши MARILYN MANSON местные христианские общины приходили в школы, устраивали родительские собрания, трансляции по радио и телевидению с целью предупредить родителей о "глобальной опасности", которую несет эта группа их детям. Городские власти получали огромное количество звонков, писем, факсов, email-ов от тех же общин с умоляющими просьбами отменить концерт, подкрепленные порой довольно вескими обвинениями в сторону группы и подписями тысяч возмущенных родителей. Муниципальные власти в свою очередь давили на менеджеров концертных залов, которые все чаще поддавались напору и отменяли запланированные выступления MARILYN MANSON. Если же концерты не отменялись, то возле входов в места их проведения устраивались целые крестные ходы (или крестовые походы) с песнопениями и молитвами за души собравшихся на концерте и самой группы, а главное - мистера Мэнсона. Христианские общины делали все, что было в их силах. Они пытались скупить все билеты на концерты MARILYN MANSON (правда, редко они находили СТОЛЬКО денег), им приходили в голову такие бредовые мысли, как предложить владельцам городских концертных залов занять все даты выступлениями каких угодно других групп, чтобы, не дай Бог, не просочилось зло в их мирную обитель. В школах по всей стране начали вводить запрет на определенные аксессуары: черную помаду, чулки-"сеточку", белый грим, пудру, прокалывание нетрадиционных мест на теле(?!) и майки с изображением MARILYN MANSON. Кстати, о майках. Кто-то из родителей пустил слух, что MARILYN MANSON продают на концертах майки с надписью "Убей родителей".
15 сентября 1998 года вышел следующий альбом MARILYN MANSON, получивший название "Mechanical Animals". Альбом оказался беспрецедентно лиричным, резко контрастирующим с "Антихристом". Сам Мэнсон объяснял это глубоким влиянием на него и его творчество романа с актрисой Роуз МакГоуэн. Он говорил "Вы увидите совершенно нового Мэнсона. Мэнсона, который умеет быть любящим и нежным". Символ этой эпохи - существо-омега, андрогин, отвегнутый обществом.Группа отправляется в тур и по-прежнему дает аншлаги на огромных стадионах.
16 ноября 1999 года появился на свет первый в истории группы "живой" альбом MARILYN MANSON "LAST TOUR ON EARTH", который был записан во время тура в поддержку "Mechanical Animals".
Через год, 14 ноября 2000 года, вышел новый альбом "Holy Wood", который, по словам Мэнсона, завершил трилогию, первыми частями которой явились "AntichristSuperstar" и "Mechanical Animals". Выходу альбома предшествовали одновременно и дикий ажиотаж, и таинственность. Мнения фанатов об альбоме разделились, одни говорили, что Мэнсон "испиcался", выдохся и породил безликую вещь. Другие восторгались и называли "HW" настоящим апофеозом творчества MARILYN MANSON. Как бы то ни было, ММ, как всегда, оказались очень неоднозначны - как в музыке, так и в глубоком подтексте лирики.
Примерно в то же время, когда выходит релиз "Holy Wood", Роуз МакГоуэн сообщает журналистам, что они решили расстаться с Мэнсоном, хотя они по-прежнему очень любят друг дргуа, но у них слишком разные образы жизни. Одновременно в прессе все чаще появляются упоминания о том, что Мэнсона видели в компании никому неизвестной на тот момент фетиш-модели Титы фон Тиз (настоящее имя Хизер Свит).
Сразу после релиза MARILYN MANSON отправляются в турне "Guns, God and Government", в ходе которого они впервые посещает Россию. Был дан один концерт в Москве, который изначально планировался на 23 февраля 2001 года, но то ли из-за снежных заносов, то ли из-за раздолбайства таможенных чиновников трейлеры с аппаратурой не прибыли вовремя, и концерт перенесли на 24-е. Аншлаг был практически полный, съехались фаны не только со всех уголков России, но и со всего СНГ.
13 мая 2003 года выходит следующий альбом MARILYN MANSON - "The Golden Age Of Grotesque". Поклонники ждали этого дня с любопытством и некоторым опасением - дело в том, что еще до записи альбома группу покинул Twiggy Ramirez. Терзал струны бас-гитары теперь шотландец Tim Skold, известный в кругах любителей industrial'ной музыки, прежде всего, как участник команды KMFDM. Более того, Тим явился не только музыкантом, но и со-продюсером нового альбома MARILYN MANSON.
На "The Golden Age Of Grotesque" группа обращается к атмосфере 30-х годов XX века - канун Второй Мировой войны и в тоже время период развития искусства развлечения - возможно, как попытки убежать от пугающей реальности. На сопутствующей альбому фотосессии Мэнсон предстает перед нами в образе Микки Мауса - известнейшего персонажа мультфильмов Уолта Диснея. Мэнсон скрестил образ Микки Мауса и блэк-фэйс грим. Различные вариации блэк-фэйс грима используются в оформлении "The Golden Age Of Grotesque". С новым альбомом, Мэнсон попытался перейти на новую стадию - музыка, имеющая интеллектуальную сложность. Эра "Arch Dandy". Первым синглом с альбома стала песня "mOBSCENE", на нее же был снят клип.
Не в последнюю очередь на концепцию этого альбома повлияла Дита фон Тиз, теперь уже официальная подружка Мэнсона. Очевидно, сама идея Мэнсона обратиться к образам-символам 30х годов в своем творчестве была своеобразной данью винтажному очарованию его пассии. Дита, являющаяся как будто порождением предвоенной атмосферы Европы, сопровождает Мэнсона на всех тусовках, позирует с ним в бесчисленных фотосессиях, присуствует часто на его концертах, стоя за кулисами. Фактически она становится неотъемлемой частью имижда Мэнсона этой эпохи и, несомненно, сама при этом получает гигантскую раскрутку.
Итак, в июне 2003 года MARILYN MANSON с новой программой принимают участие в известном фестивале Ozzfest, а затем отправляется в турне "Grotesk Burlesk" в поддержку альбома "The Golden Age Of Grotesque". После завершения тура группа снимает клип на песню (s)AINT, выход которого назначается на январь 2004 года. После того, как пришло время выхода, релиз был перенесен. Дата выхода клипа на экраны переносилась еще 2 раза. Фанаты были в полном недоумении и терялись в догадках. И вдруг официальный сайт сообщает о готовящемся новом релизе "Lest We Forget" - сборнике лучшего, что было издано группой за всю карьеру; к нему прилагается DVD со всеми клипами, включая нецензурированный клип (s)AINT. В следующем абзаце сообщения было не менее важное известие: "Гитарист John 5 решил покинуть группу, когда начнется запись нового альбома". О причинах ухода Джона 5 умалчивалось, и это породило много домыслов. Сам Мэнсон в дальнейшем комментировал этот разрыв очень неохотно и расплывчато, ссылаясь на некие конфликты на почве сайд-проектов и авторских прав.
Как бы то ни было, 24 сентября 2004 года "Lest We Forget" вышел в свет и пополнил личные коллекции фанатов нетленками от ММ, начиная еще со Спуки Кидз. А сам Мэнсон отправился в очередной тур в поддержку релиза - "Against All Gods". Дита, как обычно, отправилась сопровождать Мэнсона в турне. Накануне тура Джинжер Фиш получает травму на одном из концертов в результате падения - перелом руки, сотрясение мозга - и ему спешно подыскивается замена. Вместо него в "Against All Gods" едет барабанщик Chris Vrenna, а в качестве гитариста на время тура нанимают Mark Chaussee. На этот раз судьба в лице организаторов тура опять занесла группу в Россию. Концертов состоялось два - 20 июня 2005 года в Питере, и 21 июня в Москве. Россия была последним пунктом в турне, и чувствовалось, что Мэнсон устал.
На протяжении 2004 и 2005 годов постоянно ходят слухи о приближающейся свадьбе Мэнсона и Диты фон Тиз. Периодически они и сами говорят об этом в прессе, даже называют конкретные даты, озвучивают планы проведения церемонии. Однако, наступает очередная дата, а свадьба не происходит. В конце концов они все-таки поженились 3 декабря 2005 года, без предварительного объявления, фактически тайно. Церемония прошла в замке Kilsheelan, Ирландия, без лишнего шума, очень скромно; были приглашены только близкие друзья.
Примерно с ноября 2005 года Мэнсон периодически упоминает, что ведется работа над новым альбомом, дразнит фанатов, жаждущих чего-нибудь наконец-то новенького, обещаниями выпустить релиз еще до начала весны 2006 года. Однако, эти даты проходили, ничего не происходило, опять назначались новые даты... А в первых числах января 2007 года по сети разлетелась электронная копия заявления Хизер Свит (Диты фон Тиз) о расторжении брака с Брайаном Уорнером. Этой сенсационной новости сначала не поверили, однако вскоре она подтвердилась - Дита и Мэнсон разводятся. Среди причин развода бало названо и пьянство Мэнсона, и "неразрешимые проиворечия", и жалобы Диты на то, что муж не обращает на нее должного внимания. Однако, из интервью самого Мэнсона стало известно, что он вовсе не пьянствовал весь период накануне развода, а записывал альбом. Впрочем, отдыхать он тоже не забывал - его неоднократно замечали в компании с 19-летней актрисой Ивэн Рейчел Вуд, которая, по его словам, и помогла вырваться из порочного замкнутого круга его неудавшейся семейной жизни.
Релиз нового альбома "Eat Me, Drink Me" назначен на 5 июня 2007 года. Мэнсон говорит, что в основу концепции альбома положена его личная драма отношений с Дитой, которые едва не разрушили его личность и мир вокруг него. Как бы то ни было, отношения эти - уже перевернутая страница, а мир получил еще одну шедевральную работу великого Мэрилина Мэнсона, кусочек его души, положенный на музыку...
Поделиться52007-09-02 20:18:23
Мэрилин Мэнсон нашел в авторе “Страны чудес” жуткого вдохновителя для души
Чтобы узнать о Чарльзе Лютвидже Доджсоне (Charles Lutwidge Dodgson) известным под псевдонимом Льюис Кэрролл для создания нового фильма “Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла” Мэрилин Мэнсон погрузился в чтение сказки “Алиса в стране чудес” и биографии Доджсона.
”Я нашел много общего с личностью Кэрролла, которая схожа с моей.” - сказал Мэнсон в номере отеля Берлина, где на этой неделе на Берлинском кинофестивале он представил трейлер фильма – режиссерского дебюта (съемки фильма начнутся летом в Ирландии). ”Творческое вдохновение приходило к Кэрроллу по ночам. Он был очень странным человеком. В прошлом году при подготовке сценария я взял от него много плохого или хорошего.”
Мэнсон сыграет в фильме роль Доджсона, но он не стал полностью погружаться в его “Фантасмагорию”. Он также работал над музыкой. Но на этой неделе Мэнсон говорил о фильме, в котором роль Алисы сыграет супер модель Лили Коул (Lily Cole). Работа над этим проектом занимает большую часть времени Мэнсона.
Перед изучением сложной жизни Доджсона, Мэрилин Мэнсон «пересмотрел» “Алису в стране чудес”. Он предложил Анжелине Джоли роль Дамы червей (сообщений о подписании контракта не поступало). Мэнсон все больше вдохновлялся автором.
Чарльз Лютвидж Доджсон, называвший себя Льюисом Кэрроллом, был похож на героев рассказа «Jekyll и Hyde» («Jekyll и Hyde» рассказ Robert Louis Stevenson о профессоре, чьи эксперименты с индивидуальностью создали убийственную копию себя – прим. Linka) его часто посещали собственные демоны и он страдал раздвоением личности. Он не смог найти счастье и любовь. Он страдал бессонницей. Похоже у него были видения. Вы начинаете по-другому смотреть на вещи, видеть то, что обычным людям не дано увидеть – временами у меня тоже появлялись видения. Думаю, после видений, я захотел запечатлеть это на экране. Фантасмагория – это новшество для людей. Кино будет очень страшным.” - сказал Мэнсон.
Мэнсон надеется завершить новый шестой альбом, прежде чем начнется съемка фильма «Фантасмагория». Он не стал рассказывать о деталях, но добавил – новый альбом может появиться этим летом.
”Я стараюсь найти время для записи вокала. Ёще все находится в работе. Надеюсь, после релиза многие будут довольны новым альбомом. При работе над новым диском у меня был очень творческий настрой. Я сделал всё, что хотел.”
"Интересно, что мы можем снимать сцены под настрой определенных песен. Это отличается от обычной работы над фильмом. Я стал просто обрабатывать музыку, которая не вошла ни в один из альбомов “Marilyn Manson” за последние годы, и я как бы собрал ее воедино. Она очень кинематографична”.
Мэрилин Мэнсон о жизне, искусстве, хорроре и «Алисе в стране чудес».
Почему ты обратился к творчеству Льюиса Кэрролла?
Насколько я знаю, «Алиса в стране чудес» вторая читаемая книга после Библии. Многие в детстве читают «Алису в стране чудес». Интересная вещь – Дисней показывает нам Белоснежку в синем платье, но когда вы читаете книгу, нет никакого описания Белоснежки. Это дает возможность режиссеру стать художником. Я хотел очень близко приблизиться к Кэрроллу, попытаться через его произведения понять кто он.
Ты можешь применить это к себе ?
Эта идея также для меня. Люди задают мне вопросы о моей жизни, но если смотреть на вещи, описанные в моей книге, вы найдете другую историю.
Разве изначально не планировался фильм по мотивам «Алисы в стране чудес»?
Во время моего глубоко изучения Л.Кэрролла возникло множество предпосылок, чем съемки фильма по мотивам сказки. Чарльз Доджсон и Льюис Кэрролл - два совершенно разных человека, как герои Роберта Луи - Доктор Джекилл и Г.Хид.
Что стало отправной точкой?
На идею создания фильма меня вдохновили дневники Кэрролла. Точно не известно, но семья уничтожила часть дневников, что позволяет включить ваше воображение.
Что ты взял от Кэрролла?
Думаю, мифология Кэрролла за последние годы полностью изменилась, некоторые стали воспринимать писателя, как педофила или увлекающимся маленькими девочками, но он был сильно привязан к детству. Похоже, когда он понял, что не осталось ничего что может связать его с детством, Кэрролл разочаровался в жизни. Незадолго до смерти, он стал увлекаться фотографией.
Любой может продать себя, переделать меня, чтобы написать песню или книгу, но вы не можете создать человеческую душу, об этом мой фильм. Это самая мрачная история, которую я могу рассказать.
Почему ты решил попробовать себя в главной роли?
Это не проект самолюбия. Думаю, я прошел через горе, в котором жил писатель. Это заставило меня прочитать произведения и посмотреть по-другому – у него было два имени, к которым я могу прикоснуться.
Ходили слухи Анжелина Джоли приглашена на роль?
Я разговаривал с Анжелиной Джоли, но журналисты пустили слухи. Я знаю, ей понравился трейлер и идея проекта.
В фильме будет много секса, насилия и убийств?
Не думаю, что будут убийства в «Алисе в стране чудес» часто можно прочитать -«Отрубите им головы». Может показаться странным, в дневниках писателя есть более страшные вещи, которые я планирую показать. Секс и навязчивая идея человека, который как я думаю, прожил жизнь без женщин или семьи, большую часть в его жизни занимали бессонница и депрессия. Я не собираюсь создавать новый жанр хоррора, скорее это возвращение к работам великого режиссера Романа Поланский.
Одно из твоих намерений испугать людей?
Я не хочу быть просто отвратительным - это элементарно. Фильм станет страшнее любого фильма ужаса. Последнее время фильмы ужасов очень популярны, но мой фильм не станет рядом с фильмами хоррора. Люди могут подумать, что я снимаю развлекательный музыкальный фильм, но они ошибаются.
Ты упомянул Поланский, планируешь снять психологический фильм подобно «Ребенок Розмари» и «Отвращение»?
Это мой любимый жанр в фильмах, но сложно сравнивать. Будут печальные моменты и характеры, к которым вы сможете прикоснуться. Прежде всего, я стараюсь снять фильм, возвращаясь к истокам кинематографии.
В твоих работах всегда присутствует жестокость. Ты стараешься вызвать судороги у публики?
Я устал от людей полагающих, что искусство должно быть прекрасным и приятным глазу. Искусство может быть одновременно прекрасным и страшным, ужасным, но это не делает его менее ценным. Если люди испуганы или потрясены, они начнут сомневаться, чем ждать реакцию цензоров.
За последние годы ты поменял людей с которыми работал, включая членов твоей группы, это произошло из-за твоего развития как артиста ?
Произошел конфликт с людьми, которые работали со мной, поэтому я расстался с ними. Я хотел найти группу артистов и друзей, которые живут искусством. Искусство перестает существовать, если артист не живет им. Я захотел найти единомышленников, поиск открыл новые перспективы – кинофильм.
Ты один из пионеров хоррора в музыкальном мире, с шокирующими видео клипами и концертными шоу. Как ты расцениваешь фильм?
Я всегда чувствовал себя больше пионером в кинематографе, чем пионером в музыке. Каждый раз при записи альбома, я пробовал представить кинофильм. С помощью фильма я могу совместить любимые вещи - музыку и кинематографию, я смогу передать более важное сообщение через другую художественную форму.
Ивэн Рэйчел Вуд странный любовный скандал
20-летняя актриса разбила брак Мэрилина Мэнсона и Диты фон Тиз.
Мэрилин Мэнсон ужасно отметил 38-летие, 5 января сообщили – его жена звезда бурлеска Дита фон Тиз 29 декабря подала на развод. Но в ночь, когда приятели шок-рокера присоединились к нему на пати в особняке на Бэверли Хиллз не было никакой печали. Фактически у Мэнсона уже была другая женщина – 20-летняя актриса Ивэн Вуд (более известным по ролям Thirteen и телесериалу Once and Again). «Они выглядели семейной парой» - сообщил завсегдатай пати, – «Она всегда была рядом с ним и очень внимательна». После вскрытия подарков (среди которых оказался живой скорпион), Мэнсон пригласил Ивэн и друзей послушать песни с нового альбома Marilyn Manson. «Ивэн относилась к нему, как к гению».
Согласно источникам, близких к певцу, с Вуд он знаком 4 месяца (с сентября). Фон Тиз слышала слухи про их отношения, которые стали проблемой брака.
23 декабря Дита переселилась из калифорнийского особняка, домой. «Она многое пережила» - добавил её представитель.
Её приятель Kim Hastreiter (редактор Paper magazine) сказал: «Это классический случай «красавицы и чудовища» Всегда проблематичный, верно?». Представитель Вуд, опровергает слухи, аргументируя – Мэнсон пригласил актрису на роль в новом фильме «Фантасмагория: Видения Льюиса Кэрролла». «Их дружба началась из-за поклонения Ивэн Мэнсоном, как артистом». Он добавил: «Любое обвинение в отношениях Ивэн и Мэнсона подставит Мэнсона и Диту».
Роковая любовь
Мэнсон и Дита чья свадьба состоялась в Ирландии 3 декабря 2005 г.». «Мы планируем провести наше время дома с кошками и собаками» - сказала Дита в начале сентября. «Я стараюсь быть романтиком» - сказал Мэнсон Us в мае.
Что стало причиной «противоречивых разногласий»? Одни источники ссылаются на ревность Диты, другие на чрезмерное злоупотребление Мэнсоном наркотиков и алкоголя, а также агрессия (не направленная на Диту). Были случаи погромов и выбитых стекол. «Дита думала, что справится с проблемами, но не смогла».
Другая женщина
Тем временем, Мэнсон нашел в Вуд новую спутницу. Согласно источникам близких к Мэнсону, он был с актрисой в Лос-Анджелесе 28 сентября - день рождения его жены. 10 октября, он посетил Лос-Анджелескую премьеру «Бег с ножницами» фильм с участием Вуд. Хотя они избегали друг друга на торжественном вечере, но в кинозале сели рядом. Открытие арт-галереи Мэнсона Вуд восхищалась её портретом нарисованной Мэнсоном. Не смотря на отношения мужа, фон Тиз не зла. «Дита всё ещё любит его» - говорит приятель, - «Развод стал самым трудным шагом, который ей пришлось сделать».
Мрачное возвращение Мэнсона
Антихрист Суперстар на новом альбоме изгоняет демона развода.
Мэрилин Мэнсон сидит в гостиной собственного дома в долине Сан-Фернандо, пьет из бутылки абсент. После развода с моделью Дитой фон Тиз его дом покрыт мраком и не гостеприимством, Мэнсон извиняется за беспорядок. Без макияжа, с которым мы привыкли видеть его на публике, в небрежной одежде черного цвета, он распластался на диване и объясняет суматоху замучившую за прошлый год, с нового года он заново начинает карьеру с нового альбома Eat Me, Drink Me. (Релиз в июне). О песнях Мэнсон сказал: «Написаны для совращения». Кого именно, он не уточнил. «Я не хочу, чтобы люди думали, альбом – своеобразная эксплуатация моей личной жизни» - сказал Мэнсон, - «Одновременно, альбом демонстрирует, кем я являюсь и что чувствую».
Затем Мэнсон представляет фрагменты с Eat Me, Drink Me и вспоминает год, проведенный в аду. «Начало пути, в прошлом году я оказался в пропасти депрессии» - вспоминает певец, - «Я ничего не смог поделать. Я ничего не смог поделать. Я потерял надежду». В прошлом году, матери Мэнсона поставили диагноз нарушение мышления, он добавил: «Меня заманили в ловушку одного из классического клеше рок-н-ролла – работа для людей, стало обкрадывать меня за моей спиной». У Мэнсона пропал интерес к музыке, он сосредоточился на «Фантасмагории» - основанной на сложной жизни Льюиса Кэрролла ставший психологическим бременем.
Мэнсон говорит, что болезненно пережил конфликт с близким человеком. «Она взяла нож и сказала: Нанеси мне удар» - сказал он, - «Кто-то хотел тонуть со мной, я же не желал больше тонуть». Эта проблема нашла отражение в шестиминутной эпопеи "If I Was Your Vampire" которую Мэнсон написал на Рождество. «Та песня – новая версия “Bela Lugosi’s Dead'' (группы Bauhaus)– сказал Мэнсон, - «Это – необычный готический гимн».
Лирика альбома была написана после Хэллоуина. В праздничную ночь Мэнсон открывал собственную арт-галерею в Лос-Анджелессе. На следующее утро он покинул дом в Сан-Фернандо и обустроил домашнюю студию в Голливуд Хиллс. «Внезапно я почувствовал себя свободным. Я мог написать песню прогуливаясь между дверей в зале». Лирика Мэнсона была сразу обработана басистом Тимом Скольдом. «Я писал из-за отчаянья и надежды. Запись похожа на рваную открытую рану».
"Just A Car Crash Away" является Bic-waving балладой, конец марта, акцентированный жгучим соло гитары Скольда. Трек "The Red Carpet Grave" – прослеживается классический Мэнсон, с шумом пилы и примитивной перкуссии. (Напоминает "You, Me And The Devil Makes 3"). Первый сингл на альбоме "Putting Holes In Happiness" о дне рождения Мэнсона, он описал трек как «романтико-женоненавистическо-каннибалистическо-готическо-вампирическая баллада».
Мэнсон надеется выпустить фильм вместе с диском, от которого ждет: «Ничего другого, как ужаса, который вы могли когда-либо испытывать». Он отправится в тур по Европейским фестивалям с дебютом песен с нового альбома. «Я, правда, хотел, быть певцом на этом альбоме. Это очень серьезно, неожиданно, словно я знаю, что ебанутый и не стыжусь этого».
The Heirophant - Marilyn Manson об Eat Me, Drink me
Сайт The Heirophant тщательно изучает процесс создания последнего альбома ММ - EAT ME, DRINK ME, так сильно изменившего его жизнь. Альбом описывает развитие его личности и творчества за последний год. Наше третье эксклюзивное интервью расскажет вам о последних происшествиях в его жизни - "Под красной ковровой могилой".
В 2005 году вы сказали, что Тим написал около 20 песен. Был ли весь не вошедший в альбом, лишний материал отправлен на помойку как побочный продукт, или что-то из этих, так называемых "20-или-около-того" песен нашли свое место среди 11 тех, что попали на альбом? Например, вошли ли в альбом звуки от хлопков Дилдо по кожаному дивану? Планируете ли вы выпустить какие-то, не вошедшие в альбом песни, в будущем?
На самом деле, часть этих песен вошла в альбом и я потратил достаточно много сил, чтобы сжать альбом до размера в 11 треков, но я находился в состоянии абсолютно нового, ни на что не похожего сильного вдохновения, подо мной земля горела, требуя, чтобы я сосредоточился на новом альбоме и высказал в нем все, что чувствую, как артист и как человек. Я, буквально, ощущал, как я в нем растворяюсь.
Песни попавшие на альбом - мои фокусные точки, и я не старался довести песни до совершенства в музыкальном плане. Целый год я находился в процессе осознавания, что же со мной не так, я боролся, чтобы понять, что еще я смогу написать, и что со мной твориться в моральном и умственном плане. Я действительно не осознавал, где та грань завершенности, по которой я с уверенностью мог бы сказать, что все готово, не важно, касалось ли это песен уже доработанных, или вещей для которых просто были готовы вокал, музыки и лирика.
Музыка, которую мы с Тимом сочинили до сих пор существует, может существовать, но это всегда так сложно - вернуться к тому, что уже в прошлом. Я принял решение - отказаться от всех слабых моментов моей жизни как человека и артиста. Сложно было принести это в жертву, так как все это могло бы превратиться в музыку, завершенные вещи для песен на втором диске или саундтреков. Эти песни существуют, и сейчас находятся в инкубационном периоде, так как я думаю, они заслуживают большего, чем то, о чем я упомянул ранее. Вся оставшаяся музыка заслуживает того, чтобы выпустить ее отдельным альбомом. Не думаю, что в настоящем, я буду этого избегать, не смотря на то, что я делал так в прошлом.
В прошлом, я создавал вещи, которые были слишком сосредоточены на одной какой-то теме, которую я выбирал и потом обсасывал со всех сторон. Эта же вещь, более широко рассказывает о моих изменениях, как личности, и в меньшей степени пытается нарисовать сознательную картину чего-то большего. Этот альбом держит в фокусе бессознательную картину, которая, по существу, расплывчата. Кроме того, существуют две песни, которые, возможно, будут записаны, и я думаю, что этого достаточно для фундамента, на основе которого будет создаваться остальная музыка.
На основе чего были придуманы те песни и музыка альбома, которые мы уже слышали? Возникает впечатление, что EAT ME, DRINK ME, не полностью вписывается в идею Celebritarian о которой вы говорили раньше. Какие мысли и идеи оформили новый альбом, и как они связаны с Celebritarian, если связаны вообще?
Мне кажется, что я осознал, что человеком, который хотел узнать и почувствовать драйв и значение Celebritarian был, прежде всего, я. Я не понимал, что пытаясь выразить свою фрустрацию, личную жизнь, мысли через исскуство и кино, вместо того, чтобы выражать их через музыку, я убегал от самого себя.
Песня The Red Carpet Grave, я думаю, отражает тот самый ключевым момент, в котором я осознал, что у меня возникли личностные и эмоциональные проблемы, и что все свои проблемы я пытаюсь выразить через исскуство. Идея Celebritarianism-а пошатнулась в моих глазах в прошлом году. И в результате получилась вот эта запись. По сути, эта запись - эталон, лучшее из произведений исскуства, которые я мог только создать, для того, чтобы иллюстрировать идею Celebritarian. Она как бы доказывает, что суть славы, суть артиста, должна иметь что-то, что может предложить миру, после того, как тот немедленно сорвет с нее все чары и загадки. Кто угодно может прославиться, поэтому слава ничего не стоит. Добиться известности не трудно, кто угодно может говорить все, что захочет. Люди вкладывают в слова значение. Это факт, что ты можешь сказать все что угодно кому угодно, мир изменился с появлением интернета и реалити шоу. Но это не свобода слова. Это не значит, что люди будут слушать то, что ты говоришь. И поэтому это просто - оказаться под влиянием.
Если бы я был таким же, как и много лет назад и читал бы отзывы о моем творчестве, это бы сильно на меня повлияло , не важно была бы это критика или, наоборот, одобрение. Я говорю это не потому что отзывы в печатных изданиях имеют больший вес, это не значит, что я прислушиваюсь к тому, что там печатают, больше, чем к тому, что нахожу в интернете. Просто мне надо было осознать, что я лишился чего-то важного, как человек и артист. Я начал разделять этих двоих так, как не разделял никогда, и не стал бы разделять. Сейчас я могу объективно взглянуть на свадьбу и другие жертвы подведшие меня к этому. Все дело в том, что меня заподозрили в том, что я "нормальный человек".
Меня заподозрили в том, что я работаю исключительно на благо общества. Меня заподозрили в том, что я демонстрирую свою любовь так, как мне не свойственно, путем который мне неизвестен и который для меня невозможен. Теперь я понимаю, что есть способы и получше, чтобы продемонстрировать ее. Если я хочу кому-либо сказать о своей любви, у меня должен быть способ как-то выразить это. И я не думаю, что есть лучший или более сильный способ, чем выражение своего чувства через песню или рисование. Я понял - вот мой путь самовыражения. Я подошел близко к той грани, когда человек умирает как артист и как личность. Вот что заставило меня подумать о том, что я должен по другому взглянуть на общественное мнение.
Я не боюсь прочитать о том, что люди говорят, или не хотят знать. Я просто знаю, что смерть искусства наступает тогда, когда ты позволяешь людскому мнению и требованиям менять то, что ты делаешь. Есть разница между тем - начальник ты, или слуга. Есть разница между тем, даешь ли ты людям то, что они хотят, или то что считаешь нужным давать, и она огромна.
Я знаю, что я оказался неспособен сделать это в личной жизни. У меня не получилось хоть как то повлиять на человека, с которым, как я думал, будет связана вся моя жизнь, своим искусством. И я не думал, что это будет настолько тесно связанно со мной как с личностью. Мне пришлось вернуться к истокам, чтобы вновь обрести себя. Я понял, что мне нравиться быть рок-звездой и певцом. Я еще не полностью исчерпал свои ресурсы. И сейчас я испытываю стыд и смущение, думая о том, насколько я близок был к тому, чтобы бросить дело в котором я наиболее успешен. Я ведь могу наполнить свою музыку всеми теми вещами, которыми наполняю свою живопись и кино.
Когда ты рисуешь картину, получается нечто лаконичное и сухое. Кто угодно может охарактеризовать ее словами - "мне нравиться", или "мне не нравиться" - исскуство это просто. Когда же дело касается музыки и подобного рода развлечений чаще вы услышите фразы - "Мне нравится произведение, но не нравится автор", или "Мне нравится автор, но не нравиться произведение". Я всегда использовал музыку, чтобы описать себя как личность, но я делал это так, что она стала чем-то вроде моего оружия или крепости. И последний альбом действительно описывает меня как личность, потому что в нем я позволил себе говорить о вещах, о которых никогда раньше не говорил в песнях.
Пожалуйста, в, хотя бы, двух словах, опишите что случилось с вами на прошлое Рождество? Особенно хотелось бы узнать, какие события происходили с 6.00 до 6.19 утра, и каким образом это связано с песней If I Was Your Vampire?
Честно говоря, я не думаю, что я способен рассказать о них лучше, чем уже сделал это в песне, но если подумать... Все слухи, о ножах приставленных к сердцу, и подобных вещах, которые дошли до вас через средства масс-медиа - по сути правда, но правда понятая не так. Канун Рождества стал для меня совершенно новым опытом. Начать, хотя бы с того, что у меня была самодельная Рождественская Ёлка, и я был один на каникулах. Под елкой не было никаких подарков, да и сам я не выходил из дома с середины ноября до своего дня рождения в январе.
Рождество оказалось похожим на то, что показывают в дурацких фильмах, когда ты должен продемонстрировать свои эмоции в качестве Рождественского подарка. Моя концепция того, как должны проходить семейные торжества разлетелась в пух и прах. Мои родители пересекли всю Америку, они ехали ко мне из Огайо, но не успели ко мне на Рождество. Все мои родственные связи постепенно растворялись. Я бы сказал, что единственными родственными душами на тот момент для меня были мои кошки, к которым, я, на самом деле, отношусь как к детям, хотя многим этого не понять. Я не тот тип человека, который может наладить отношения с кем угодно каким угодно путем, но мои кошки - это те, к кому я действительно сильно привязан, и они, я думаю, единственные люди, которые меня не осуждают, так как не могут говорить.
6 утра - это то время, когда зазвонил мой телефон - ничего особенного - просто звонок, который поставил финальную точку в моем браке. Я оказался лицом к лицу с тем фактом, что я никогда уже больше не увижу своих кошек, и эмоциональным срывом, на почве того, что я потерял человека с которым провел столько времени вместе. И в то же время, я получил взамен Лили. Я хочу сказать о том дне, что я никогда не изменю своим чувствам к Дите. Я отказываюсь ее ненавидеть или проклинать за все то, что она сказала мне в личной беседе. Забудьте о том, о чем написали в прессе. Реальная ситуация является полярной противоположностью тому, что описано там. Все взаимоотношения таковы, все знают, что, как и у всех вещей на земле, у них две стороны одной медали.
Мне не хотелось обращаться к прессе. Я отказывался отвечать, когда получил документы на развод в качестве "подарка" на день рождения, что не добавило в мою жизнь радости. То, как я отреагировал, то, как я общался со СМИ, то, как были описаны мой характер и личность... Я думаю, это должно было сказать ей о многом, и объяснить ей многое о наших отношениях. Я не поддался искушению, не сказал о ней ничего плохого, не попытался стереть ее с лица земли, потому что так я чувствовал.
Я думаю, что катастрофа случилась из за того, что наши личности неправильно истолковали. Возникло ощущение, что некто стал кем-то, кто притворяется мной, и является мной в большей степени чем я, но на самом деле это не так. И это не значит, что двое людей, любящие друг друга, неожиданно отказались от своих чувств. Это значит, что всегда легче проецировать свои идеи на кого-то, но не значит, что это было для меня легко - взять и решить, что кто-то нравится мне больше чем Дита. Я, выражаясь литературно, если подсчитать, был более одинок тот год, что был женат на ней, чем все те семь лет, что был с ней знаком. Технически, я находился в одиночестве более чем полгода нашего брака. И, как оказалось, я не был к этому готов.
Если бы я верил в психиатрию, то, думаю, лучшим термином для описания меня был бы - пограничная личность. Но я не верю в психиатрию, хотя большую часть прошедшего года я посвятил изучению психологии, так как собирался писать о Льюисе Кэрроле. Все это грустно, на самом деле, и мне нечего по этому поводу сказать, но, может быть, я должен быть этому благодарен. Если бы не вынужденная необходимость в одиночестве, возможно я и не понял бы, что все, что я делаю - это бегу от себя и своих страхов.
Я заставил себя переопределиться. Вот почему все происходит молча, это вне клише и мелодрам, когда я говорю, что эта запись спасла меня. Я не из тех людей, которые ноют по поводу каких-то связей, которые уже в прошлом, и заявляют о них в альбомах. Этот альбом НЕ утверждение чего-то. Это просто я, я пишущий песни, я переоценивающий себя. Я не нытик. Я достиг того порога бесстрашия, которым уже обладал в музыке, и я доказал миру, что меня не стереть с лица земли. Но в то же время, я понял, что могу быть уничтожен так же, как уничтожали в древней мифологии вампиров. Эмоции, человеческое сердце - вот что было моей ахиллесовой пятой.
Приравнивать себя к большинству. Это действительно сложная задача. Создавай искусство таким способом, который сможешь контролировать. Я всегда выбирал труднейший. Я всегда избегал очевидных и наиболее подходящих вещей. Вместо них, я использовал то, что подходит мне только сейчас. Жить трудно. Не жаловаться на жизнь еще труднее. Я создал нечто, что сделало меня сильнее. Я осознал, что прошел через превращения, о которых я говорил в Holy Wood в большей степени, чем сам того желал.
Я съездил в Париж, и Jodorowski прочитал мою судьбу по картам. Он же мне и сказал, что я родственен символу каннибализма, и что эта запись, мой новый альбом - это я, пытающийся быть человеком. Это является прямой противоположностью символического значения Иисуса Христа, которого люди, выражаясь метафорически, "пожрали". Я - символ, не имеющий человеческого лица, попытавшийся жениться, стать человеком, и из за этого потерявший свою сущность. Но вместо того, чтобы стать провалом, эта запись стала моим трамплином. Он сказал мне, что ангелы и демоны сделаны из одного теста. Он сказал мне, что эта запись - филосовский камень, и я верю в это. Таков результат алхимической реакции, к которому я бессознательно стремился, и которую я, наконец-то завершил. Это не выбор, это тема; так я живу. Наверное это правило, что ты не должен видеть этих концепций, чтобы успешно с ними справиться.
В этой записи нет ничего, что было бы лейтмотивом; я не выбирал какую-то одну тему, чтобы потом о ней говорить. Я просто говорил то, что считал нужным на данный момент. Оборачиваясь назад, я вижу, что эта запись все еще свежа для меня, я оглядываюсь, и нахожу все больше и больше различных мыслей, которые сейчас для меня понятны, но о которых я понятия не имел, когда сочинял песни. Я позволил бессознательному взять верх над сознательным, и результат превзошел все мои ожидания.
На пресс-конференции во Франции вы сказали, что вам неизвестна дальнейшая судьба короткометражки, которую вы сняли. Будет ли это web-site exclusive, так же, как было с (s)AINT DVD, или станет ли это бонусом как в случае с Doppelherz и The Golden Age Of Grotesque.
Я, честно говоря, не знаю, что они решат сделать с этой короткометражкой, и как они собираются ее выпускать. Все что было выпущено, было выложено на моем сайте, с позволения всех замешанных в этом деле людей. Я думаю, что все знают, какие люди в этом участвовали. В любом случае, я вполне доволен результатом. И ленивые люди, которые заявят, что это не достаточно шокирующе, и они ожидали большего, сродни тем людям, которые жалуются на своего партнера при маструбации.
Очень сложно быть романтиком, на пути который я выбрал. Я избрал другой подход к созданию видео-клипов. Я продумал сюжет, который больше подходил для короткого фильма, ежели для музыкального клипа. Существовал некий материал, из которого можно было бы сделать фильм, но я не видел в этом смысла.
По большей части, я был волен делать все что захочу, не смотря на то, что многих это бесило. Мне кажется, что Эван - таков мой выбор и подход - наиболее одаренная и подходящая для музыкальных клипов актриса из всех, что я знаю. Я подумал, что она и только она подходит для этого видео идеально. Она действительно одарена, в ней это от бога.
Я разделяю точку зрения Сальвадора дали, с его стремлением зарабатывать миллионы делая то, что ОН хочет, я почувствовал, что должен продолжить эту традицию. Этим я хочу сказать, что у меня есть видео-клип с намеком на продолжение и мне нравится это.
Я думаю, что вы должны понять, что это намного сложнее, чем какой-то там "выдуманный мир". И это не имеет ничего общего с реальным мной, или Эван Рейчел Вуд, хотя, в какой-то степени нас это, безусловно описывает, все ж таки я хотел показать что-то, что для меня является жизненным утверждением. Учитывая все то, что люди говорят, думают и ожидают от этой записи. Не надо это расценивать как акт возмездия к утерянным отношениям, или попытку заработать на настоящих. И слухи о том, что я заставил носить ее очки в форме сердечек - глупы и беспочвенны. Скорее, все совсем наоборот, я написал песню, под ее влиянием, она их носила, я увидел и написал. Они изначально принадлежали ей, если уж на то пошло.
Это не значит, что новая запись - это тупая ода помешательству на одном каком-то человеке. В том смысле, что может она и выглядит так, но по сути она отображает то, что я, наконец-то, понял, что заставить кого-то чувствовать что-то, что чувствуешь ты - а мне, как видите, это сделать не удалось - и есть суть исскуства. Я, по неизвестным мне причинам, начал себя ненавидеть. Я не понимал, почему мне не удается ничего создать. Я начал искать другие пути ваяния шедевров. И я понял, что все дело заключалось в неправильной оценке ситуации. Я не хочу в этом никого обвинять. Это может случится с каждым, кто не правильно оценивает ситуацию. Я всегда думал, что противоположности притягиваются. Я никогда не интересовался людьми похожими на меня, и до сих пор не интересуюсь, но раньше я не понимал, что люди, которые, как мне казалось, сильно от меня отличаются воспринимают и любят меня как образ, а не как личность.
Когда я дошел до осознания того, что нахожусь в состоянии, в котором не воспринимаю и не сочувствую людям, которым я нравлюсь, я почувствовал себя заклейменным. Я задался вопросом "Почему я должен быть смущен или пристыжен своими друзьями и фанатами?". Сложное было время. Если бы вы задали мне этот вопрос год назад, я не нашелся бы что ответить.
Я думаю, что люди делают слишком далеко идущие выводы исходя из того, что я говорю в MTV интервью. Чувак спросил меня - "Могу ли я вам задать личный вопрос? Были ли вы на тот момент близки к мысли о самоубийстве?" Ну сами подумайте, а когда я не был к ней близок? И я честно ответил, что мое состояние было гораздо хуже на тот момент, но оно было другим. Я чувствовал себя невероятно опустошенным, и пытался заполнить образовавшиеся во мне дыры сочинением новой музыки.
И в тот же день, что я написал If I Was Your Vampire, меня осенило, и я в мнгновение накидал план того, что потом стало альбомом EAT ME, DRINK ME, и это мое состояние, немного, на одну сотую из ста процентов передано в видео. Я не хочу сказать, что я хотел свести к компромиссам нечто столь сильное и непосредственное. Потенциально, это может быть расценено как нечто шокирующее или безумное, или как там его еще обзовут, но мне оно действительно нравится, и я собираюсь его сделать. Я еще точно не знаю что и как там будет устроено, но совершенно точно там не будет никаких компромиссов. Я хочу вложиться в него финансово, и вложусь. И я доволен тем фактом, что публикация видео на твоем собственном сайте имеет такую сильную отдачу. Именно этой отдачи мне не хватало несколько лет назад, для того, чтобы был стимул и дальше заниматься тем, чем я занимался. В наши дни, посредством YouTube-MySpace, распространяется возможность для всех и каждого выразить свое исскуство, будь оно дорогим или дешевым, свершить в этой сфере революцию. Так же и я вышел в новый формат, в котором могу себе позволить не идти на компромиссы с людьми, которые сами не знают чего хотят. Благодаря этому я прогрессирую как творческая личность.
В своих последних интервью вы упоминали, что сильно сблизились с Эйван Рэйчел Вуд во время съемок Phantasmagoria, и что ее появление на вашем горизонте спровоцировало вас на написание песни Heart-Shaped Glasses, но до сих пор немногое известно о вашей первой встрече, можете вы это как нибудь прокомментировать?
Я не собираюсь избегать вопросов касающихся ее. Но хочеться отметить, что есть в наших отношениях некоторые нюансы, которые мы с ней с одной стороны, и весь остальной мир с другой, воспринимаем по разному. Я встретился с ней благодаря странному стечению обстоятельств, так как в то время я практически не покидал дом, и у меня напрочь отсутствовало желание предпринимать какие-либо дальнейшие жизненные шаги.
В первую нашу встречу мы говорили в основном про кино, и я удивился тому, что ей нравится все то же, что и мне. Через пару недель, мы снова пересеклись на концерте Radiohead, в то время я старался окружить себя друзьями, которые вытащили меня проветрится, таким образом я оказался там. Так и начались наши отношения. Она оказалась тем редким видом человека, который полностью разделял мои вкусы в кино, и я имею ввиду не только философские вещи типа произведений Ингмана Бергмана и Романа Полански. Она замечала и простые вещи, например то, что режиссерский комментарий к "Стриптизершам" нелеп и смешон, а чтобы это заметить надо обладать достаточно специфическим чувством юмора, этот фильм вообще привнес некоторую иронию во всю мою жизнь.
Ранее, во время непосредственно записи альбома, вы упоминали, что если кто-то пожелает сыграть с вами или внести в альбом какие-то поправки, и при этом окажется "нужным человеком", то вы рассмотрите его предложения. Каким образом эта позиция привела вас к тому, что основным компаньоном по записи альбома стал Тим Скольд?
Я думаю, что получив Тима Скольда в качестве компаньона, я в первые за всю свою жизнь осознал что значит настоящее сотрудничество. Кое-чем занимался Ginger, всем же остальным, в мое отсутствие, заведовал Тим. Даже если меня не было рядом физически, я мог не волноваться, так как мыслим мы с ним одинаково. И мне, порой, забавно ловить себя на мысли, что я слушаю получившийся альбом без всяких предубеждений и предрассудков. Люди снимающие фильмы, при просмотре, не могут отделаться от ощущения, что знают как и что было снято. У меня тот же случай, иногда мне сложно слушать музыку не зная точно, как были записаны ударные или чем обработан вокал.
Думаю, что самый простой способ объяснить все это не упрощая - сказать, что проделанная Тимом работа в качестве гитариста технически и композиционно является тем, к чему я стремился бы, если бы играл на гитаре. Я в некоторой степени владею инструментом, но когда я услышал его музыкальные предложения я, возможно, впервые в жизни понял, что не хочу ничего менять. В дальнейшем, конечно, поправки были внесены, но с точки зрения песни-писательства, это никак не пошатнуло наш с ним союз, так как мне не надо было указывать Тиму как быть Тимом. У меня еще никогда не было гитариста - особенно это касается John 5 - настолько точно умеющего связать душевные и гитарные струны.
Не кривя душой, могу сказать, что Тим был тем человеком, с которым я провел большую часть прошедшего года. И мне кажется, что просто-напросто он отобразил в музыке все то, через что мне пришлось пройти за это время. Я впадал в ступор, слушая то, что он сочинил, настолько точно он описывал мое эмоциональное состояние не имея при этом ни малейшего представления о нем. Он ведь и в самом деле не понимал, через что мне пришлось пройти, не в тех мы были отношениях, чтобы откровенничать. Мы очень близки, мы лучшие друзья, но в силу некоторых причин, мы избегали обсуждения подобных тем. Но однажды Тим ляпнул - "Почему бы тебе не написать об этом песню?" - это случилось тогда, когда я не выдержал и рассказал ему обо всем, с чем мне приходилось иметь дело. Ирония заключается в том, что я до сих пор слышу, как эти слова повторяются на заднем фоне Just a Car Crash Away, я думаю, что эта песня, на самом деле, в гораздо большей степени принадлежит ему, чем мне. К тому же, Just a Car Crash Away была первой песней, из всего альбома, которую я завершил.
Сейчас уже не важно, каким образом и в какой момент я сочинил лирику той или иной песни. Вся она была превращена в "Песню на настоящий момент", потому что мысли в моей голове текут настолько иррационально, что порой это меня обескураживает и ранит. Я записываю свою основную мысль как минимум в тридцати записных книжках одновременно. Я разбросал их где только мог, и потом, проклиная все на свете, блуждал в потемках, стремясь к тусклому свету свечи, маячившему где-то впереди. Я лег на пол, сжимая в руках микрофон, и неожиданно оказался в месте, где все куски мозаики, состоявшей из различных моих идей, наконец-то сложились в единое целое. Некоторым было десять лет от роду, некоторые были совсем свежими, но так или иначе, никогда они еще не собирались вместе так, чтобы сложить один какой-то концепт, идею. Без подготовки, я дважды спел Car Crash, и второй "раз" стал окончательным вариантом, который попал на альбом.
У нас был разный подход к этому альбому. Тим желал ясности - не думаю, что он изначально желал выкладываться на все сто, но какая-то его часть этого определенно хотела, она хотела доказать всему миру, что Тим - гитарист за гранью воображения, каковым он на самом деле и является. Никто не ожидал, что он выдаст то, что вы слышите на пластинке, кроме меня. Я всегда знал, на что он способен, я представляю насколько неисчерпаемы его ресурсы. В некотором смысле, это стало тем, что я всегда хотел записать, но обстоятельства не позволяли. Каждый раз, когда я слушаю Car Crash у меня сжимается сердце. Я испытываю сильные эмоции каждый раз, как ее пою. Думаю, что исполняя ее вживую, я научусь как-то с этим справляться, но для меня очень важно сохранить ее эмоциональность.
Мне не хотелось бы, чтобы люди воспринимали меня как выскочку в духе - "Я пытаюсь показать, насколько я великий артист", или "Я пытаюсь доказать вам, что и я испытываю эмоции, и поэтому оставлю все как есть", я просто прослушал ее и подумал - "В ней все именно так, как надо, так зачем же что-то менять?". В отличие от других песен альбома, эта песня лишена бэк-вокала, вернее, некоторое количество присутствует ближе к концу, но основной вокал записан одним треком. Именно так мы хотели записать эту песню.
Тим не хотел записывать остальные инструменты так, как мы делали это раньше - брали каждую отдельную ноту и доводили ее до совершенства. Мы решили пустить все по течению, и если вы это заметили, то знайте - так и было задумано. Я выслушал огромное количество жалоб, от людей, которые ни черта не смыслят в звукозаписывающей индустрии. Они говорили - "Вокал слишком искаженный", или "слишком много шумов", на что я отвечал им - "скажите то же самое Джону Ленонну, я не собираюсь ничего менять". Мы уволили человека, который сводил альбом после первого же дня работы. Вы не подумайте, что он был не профессионалом, это был тот самый парень, который сводил Mechanical Animals - Tom Lord-Alge. Я не хочу, чтобы меня превратно поняли, это не значит, что я взял, да и выгнал его на улицу, просто он был "не тем" человеком, который был нам нужен. В тот момент, я подумал о Sean Beavan, который, на мой взгляд, в гораздо большей степени артист, да к тому же еще и музыкант, он должен был понять, чего мы от него хотим. То, что мы изначально записали, не слишком отличается от того, что вы слышите на альбоме, и он потратил немало сил, чтобы это звучало так как должно звучать, так как звучит. Он не оглядывался назад, ничего не переделывал, все что вы слышите, все мельчайшие нюансы и детали пришли во время записи альбома.
Можете ли вы как-нибудь прокомментировать отсутствие Pogo в последних новостях и интервью? Он все еще является участником группы?
По какому-то, непонятному мне, стечению обстоятельств наша дружба носит странный характер, не смотря на то, что мы так давно знакомы. На самом деле, у него полно своих каких-то заморочек, в которые я не считаю нужным вникать, да и не хочется мне этого, не моего ума дело.
На самом деле, в тур с нами отправится Chris Vrenna, который ранее замещал Ginger, когда тот болел и даже однажды был у нас клавишником. И я счастлив, что он поедет с нами, мы дружим с тех самых пор, как он помог мне при записи моего самого первого альбома, он - сильнейшая музыкальная единица. И, к сожалению, я не могу сейчас ответить вам, что в дальнейшем будет с основным составом группы.
Некоторые могут посчитать, что я просто напросто стал вести себя как солист + музыкальная поддержка, а я хочу сказать, что так было всегда. "Мы" - Мэрилин Мэнсон. Я восторгаюсь, уважаю и обожаю людей с которыми я работаю, я стараюсь укреплять наши узы, мы все - друзья, сильнейшая ячейка, и мы стараемся насладиться нашим существованием по полной. Это как звонок будильника для меня - я хочу творить, и мне действительно не терпится выпустить в свет эти песни. Новый альбом нравится мне настолько, что я сам частенько его слушаю, чего со мной не случалось раньше.
Для меня эта запись - нечто похожее на то, чем формировался мой музыкальный вкус, нечто похожее на Diamond Dogs или Purple Rain. Я не пытался их скопировать, или отдать им должное, просто эти записи несут в себе ту безнадежность и темную романтику, которую я до недавнего времени никак не мог постичь.
Чего следует ожидать от ваших ближайших концертов? Можете ли вы поделится своим виденьем того, каким будет шоу?
На настоящий момент я могу сказать, то, что и раньше упоминал - узнав, что If I Was Your Vampire будет первой песней на альбоме, я понял, что она же будет первой, которую я буду петь живьем в предстоящем туре. Для меня это нечто невероятно важное, я чувствую это, надеюсь, это же почувствуют и зрители. Я не отношусь к людям потакающим своему желанию исполнять только новые песни, как слушателя меня это всегда расстраивает, и я думаю, что подобная практика идет в минус любой группе.
Я думаю, что кульминационной точкой выступления станет Just a Car Crash Away, над шоу я работаю с тем же дизайнером, который делал выступления Diamond Dogs, и моим близким другом Rudy, с которым я и раньше сотрудничал и которого я считаю волшебником. Подход к этому туру отличается от того, к чему я стремился всегда, на этот раз я пошел против течения. В нем не будет театральных элементов, которые всегда присутствовали в моем шоу для привлечения внимания, как вещи действительно сопутствующие музыке, вместо этого, я осмелюсь заявить, вас ждет музыкальное представление, в лучшем из смыслов.
Большую часть программы будут составлять новые песни, но так же будут включены треки с Mechanical Animals и Holy Wood. Естественно, мы сыграем что-то и из Portrait и The Golden Age of Grotesque, без этого я вас не оставлю, в общем, будет по чуть-чуть из всех альбомов, без повторений того, что я играл в этом чертовом the greatest hits туре.
Маршрут тура составлен так, что в конечном итоге мы приедем в Америку вместе с Slayer, но где именно и в какое время мы будем выступать еще уточняется. Лимит концертов, которые ты физически способен отыграть, ограничен. Впервые я буду выступать в своем идеальном сценическом образе. По грандиозности этот тур можно сравнить с туром Mechanical Animals, хотя, на мой взгляд, последний несколько уступает предстоящему. На этот раз мы пойдем другим путем, наше шоу не будет чем-то компенсирующим музыкальные неувязки, чем-то обогащающим музыку, и мне кажется, что приятно будет услышать такие песни, как Red Carpet Grave и Dope Show и Mutilation is the Most Sincere Form of Flattery в одной связке, понять как они дополняют друг-друга, в каком-то смысле это все действительно отображает мою жизнь как тупенький ежедневный сериальчик.
Некоторые ваши туры были привязаны к выходу новых live albums и DVD, следует ли нам ожидать чего-то подобного и на этот раз?
Пока что я не могу дать вам определенного ответа на этот вопрос. В принципе, мне нравится идея утилизации всех тех музыкальных и видео излишков, которые не попали на альбом. Все те вещи, которые не подошли для альбома и были запрещены, огромное количество дополнительного материала, который был выложен на моем сайте, а так же посредством Quicktime и iTunes, и дополнил альбом, все это формирует возможность контактировать с людьми так, как им это нравится. В одно прекрасное время это перестанет быть только теорией. Ни один музыкант не выгадывает столько выгоды с выхода нового альбома, сколько лейбл. Кроме меня, я понимаю всю выгоду - это делает меня счастливым так же просто, как и все остальное с чем мне приходиться сталкиваться в моей жизни.
Вы упоминали, что Phantasmagoria будет выпущена каким-то не шаблонным методом, это заявление все еще в силе, или релиз будет обычныим DVD и показом в кинотеатрах? И собираетесь ли вы отдельно выпускать саундтрек?
В некотором смысле мне сложно ответить на этот вопрос прямо сейчас, я снимал Phantasmagoria в тот момент, когда записывал альбом, но без сомнения, я рад тому что все получилось так, как получилось. Иначе я бы тут с вами не разговаривал. Я не думаю, что кино получилось настолько хорошим, насколько могло бы получиться, если бы я снимал его в Октябре и Ноябре. Кино ни в коей степени не перекликается с тем периодом, когда оно было создано, и поэтому может восприниматься как что-то отрешенное от моих жизненных событий, в то время, как запись напрямую соотносится с тем, что происходило со мной и описывает мое развитие.
Я многому научился снимая видео для Heart-Shaped Glasses. Прежде чем преступить к съемкам я полторы или две недели думал о том, а не сделать ли его 3-D, но потом отказался от этой мысли, млишком уж узкая и специфичная направленность у этого ролика. Большая часть его будет зацензурена. Я не понимал, насколько могу быть ограничен недостатком знаний о современных технологиях. Первым кадром клипа должна была быть сцена, где мы занимаемся любовью, а камера едет по кругу, но когда я начал снимать, я понял, что все получается шиворот на выворот. Я понятия не имел о сложностях связанных со съемкой клипов, пришлось многое изучить, для того, чтобы понять что и как надо делать.
Еще большему, я научился в Берлине, где мне пришлось командовать. Там, вместе со своим хорошим другом Bobby я снимал видео для If I Was Your Vampire и Putting Holes in Happiness, которые нам надо было сделать в один день, для сравнения, на Heart-Shaped Glasses у нас ушла почти неделя, и там, я понял, какое-же это счастье не работать с самодурами: дело в том, что для Heart-Shaped Glasses мы набрали две команды - мою, и оппозиционную, ненавидящую меня до глубины души. Я не хочу обсуждать все проблемы связанные со съемкой этого видео, я просто хочу добавить, что что-бы я не делал, всегда найдутся люди, воспринимающие мои действия как личное оскорбление, и пытающиеся мои действия как-то скоординировать. Я не пытался никого оскорбить, но сознание того, что любое мое действие кого-то затронет или разозлит греет мою душу.
В связи с выходом нового альбома - как бы вы охарактеризовали свою роль в формировании его окончательного (завершенного) звучания? Были ли вы привлечены в первую очерель как певец и со-продьюсер или сыграли в создании альбома гораздо большую роль?
В первую очередь, я был привлечен в основном как продьюсер, но привлечен не так, как обычно это случалось в прошлом. В прошлом, я слишком много сил и времени тратил на то, чтобы объяснить людям на чем они должны сосредоточиться и чего я хочу, в этот же раз обошлось без этого, так как Тим делал все сразу так, как надо, не задавая лишних вопросов. Для примера - Мне показалось странным, что я окружен большим количеством людей - не буду уточнять кем - друзьями в и вне моей группы, которые, например, одеваются так как им нравится одеваться, а не так, как я хочу чтобы они одевались. Например вся моя группа сейчас носит то, что им нравится.
Так и Тим, когда работал над звучанием альбома - делал то, что он хотел, полностью сфокусировавшись на этом. Он интуитивно почувствовал чего я хочу, и упорно шел в этом направлении не сильно отклоняясь от моего видения. Это странно, так как работа Тима, на мой взгляд, - это незаслуженный мною комплимент. Я имею ввиду, что когда меня не было рядом, чтобы подсказать что-то в узыкальном плане, Тим работал так, будто решал что и какой стиль больше мне подойдет и точнее меня опишет. Хотя, с другой стороны, может быть описать меня было легко, так как в то время я находился в явно выраженной эмоциональной яме. Иногда я думаю, что Тим озвучивал мою жизнь, и это очень мне импонирует. Самые мелодичные гитарные соло и элементы увидели свет параллельно с лирикой (вместе были рождены).
Иногда я записывал вокал в то время, когда он записывал очередное гитарное соло или сочинял его, и мне это очень нравилось, так как они действительно дополняли друг друга. Мне кажется, что ни один музыкант прошлого, из тех, которые мне нравятся не записывал гитарные соло настолько "одним махом", и с мелодической точки зрения они дополняют то, что демонстрирует вокал.
EAT ME, DRINK ME в гораздо большей степени затрагивает вашу личную жизнь чем любой другой из предыдущих ваших альбомов. Скажите, мотивируют ли вас легкость с которой вы его записали и терапевтическая выгода от создания подобного рода записей на продолжение этой традиции? Или вы, все же, вернетесь к своему обычному стилю?
Я бы сказал, что подобная позиция ставит вас под сильнейший удар на политическом и социальном уровне, точно так же как пару лет назад я сказал, что быть артистом - это единственная возможность быть религиозным или быть политиком. Я думаю, что еще не достиг той точки, в которой я мог бы охарактеризовать себя своим творчеством, или манерой которой я создаю ту или иную вещь. Мне кажется, что я был несколько смущен тем фактом, что большое количество людей, приблизившихся ко мне, попадут под влияние или будут "отодвинуты", взять, хотя бы, для примера Bowling for Columbine.
Я обнаружил, что на свете есть множество людей являющихся как бы составной частью меня, придаюсщие нечто эстетическое тому, что я делаю. Есть люди, которым нравятся мои картины, или которые хотели бы снимать со мною кино. Я понимаю, что не всем нравится музыка, которую я создаю, да и я не часто слушаю музыку, похожую на мою. Может быть, именно по этому я делаю то, что делаю. Я не понимал, что я выражаю себя наименее мощным и прямым способом. Я не скажу, что этот способ, более честный или личный, это за меня сделают все те люди, которые услышав меня скажут - "О, эта запись более человечна!", как будто на свете существует что-то заставляющее меня чувствовать себя еще более бесчеловечным.
Поделиться62007-09-03 01:03:12
§kїÑÑ¥, спасибо за такую объемную и интересную информацию! Не могу назвать себя его фанаткой, но слушаю иногда)))
Поделиться72007-09-03 02:32:26
неужели асилила всё это?? ххе)) щас у нас продаётся его диск с новым альбомом и стоит он 700 рублей а у меня их щас нету... ещё вроде продаётся сингл на трек Heart Shaped Glasses, на котором в качестве бонуса редкие треки есть, из инета не скачать толком... ещё скоро выйдет (осенью обещали) сингл на Putting Holes In Happines, а там есть эта песня, аккустическая версия, в исполнении обычных инструментов, то есть простой гитары, и тд... и она такая красивая!!! где скачать нигде нету, только альбомная версия везде... короч в торренте нашёл, но несжатую, не в mp3 а в wav, а она 42 мегабайта)) и торрент почти мёртвый... но необломался и скачал, переделал её в мр3 если кому надо будет могу поделиться... хотя, хочется дождаться сингла и купить....
исчо скачал заставку офицальную, посвященную синглу Heart Shaped Glasses, хотя, вообще всему альбому, а там только типа кровь такая в форме двух буков М сползает сверху и так до бесконечности... не впечатлило совершенно, к тому же весит она 1,3 мега, а должна тогда несколько килобайт, раз там ничё кроме крови... я думал хоть картинки будут...(((
Поделиться82007-09-06 11:20:14
Да...долго читала, но это стоило... Слухи это вообще нечто...
Поделиться92007-09-06 16:13:17
Хм недурен персонаж. В меру эпатажен и экстраординарен. Но как то он выпал из моего винампа последнее время... Старые альбомы бывает переслушиваю.
Поделиться102007-09-10 22:29:10
последний альбом просто нечто, это совсем другой Мэрик, чем его знали... качественно новый уровень.. и это практически рок без примесей чего-то ещё... и кто не слушал тот потерял многое в жизни =)
Слухи это вообще нечто...
дада, ми валялсо паццталом с этих слухов...
но в том числе и за это я его люблю, очень очень сильно и искренне... единственное существо мужского пола, которого я так сильно люблю....