Помоему из темы ясно) все о себе...
Расскажем о себе)
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22007-09-06 15:09:53
ну... я боялся, что кто нить оздаст эту тему... всегда трудно на него отвечать... поэтому если вдруг вам понадобится еще что узнать обо мне... спрашивайте конкретные вопросы... и так...
я... студент... 18 лет... учусь на последнем курсе технического колледжа... по специальности "автомеханик"... любимые цвета черный и красный... предпочитаю эти цвета во всем... любимай жанр фильмов... ужасы... так же нравятся некоторые коммедии, особенно романтические... из музыки люблю рок, метал... в основном русскую музыку... но есть отдельные иностранные исполнители и группы,которые захватили мое сердце... к ним относятся... Мэрлин Менсон, Театр вампиров и некоторые другие...
Поделиться32007-09-08 01:29:04
Я студентка ЛНПУ, институт культуры и искусств, культуролог. Мне 17. Люблю черный и красный. Мне нравятся книги в жанре фэнтези, рок, металл, стихи современных поэтов. Люблю фильмы с философским смыслом.
Может, придумаем определенную анкету? Тогда легче будет писать о себе?
Поделиться42007-09-10 21:25:43
да стопудняк анкету фстудею... мы с Лилой помницо когда знакомились делали анкеты)))
Поделиться52007-09-13 16:37:23
Помню, помню... Мило) ну так анкета...
1.Имя
2.Возраст
3.Род занятий, место работы или учебы
4.Город
5.Увлечения
6.Какой стиль в музыке предпочитаете, играете на чем нибудь, участвуете в группе
7.Любимые цвета
8.Писатели, поэты
9.Отношение к БВ и к ревелации
10.Вторая половинка, другие части)
11.Что еще хотите добавить
Поделиться62007-09-23 00:15:42
1. Лена
2. 17
3. Луганский национальный педагогический университет им. Т. Шевченко, институт культуры и искусств, специальность - менеджер социо-культурной деятельности.
4. Свердловск. Хотя сейчас я чаще в Луганске.
5. Литература, теоритическая магия.
6. Металл, рок, в последнее время - готику. Училась играть на фортепиано, но это не мое. Всегда мечтала научится играть на гитаре, могу сыграть пару песен...